Как уточняется в сообщении департамента, с августа 2015 года ведомство прекратит прием обращений в бумажном виде от российских юридических лиц по 10 государственным услугам.
Мы полагаем, что такие меры позволят не менее чем на 15% сократить количество посещений в департамент, и, как следствие, оптимизируют график работы предпринимателей, - приводятся в пресс-релизе слова первого заместителя руководителя департамента городского имущества Екатерины Соловьевой.
Среди услуг, по которым запросы будут осуществляться только в электронном виде, значатся предоставление земельного участка в собственность владельцам зданий, строений и сооружений, предоставление земельного участка на праве постоянного пользования, изменение адресного ориентира земельного участка и/или его разрешенного использования, выдача распоряжений о снятии запрета на строительство.
Также департамент разработал новый формат запросов через портал госуслуг с дополни 2000 тельными опциями, отмечается в сообщении.
Новая форма позволит заявителю использовать ЭЦП (электронная цифровая подпись) при подписании запроса на оказание услуги. Это предоставит землепользователям комфортные условия взаимодействия с органом власти - подача заявлений не будет зависеть от места нахождения заявителя и режима работы ведомства, - поясняется в пресс-релизе.
Кроме того, для регистрации личного кабинета юридического лица больше не требуется наличие электронной цифровой подписи первого лица организации, отмечается в сообщении. Теперь взаимодействовать с департаментом может не только заявитель, но и его доверенные лица.