Фурсенко прав, что мы не можем ничего сформулировать

 »   » 
  • Опубликованно
  • Фурсенко прав, что мы не можем ничего сформулировать

Как, несмотря на санкции, привлечь иностранных ученых в Россию, зачем изучать российских детей, и как не отбить у исследователей желание приезжать в Москву, где они могут столкнуться с бюрократическими препонами при регистрации двойного гражданства, обсудили известные российские ученые и российские научные чиновники.

В Европейском университете в Санкт-Петербурге состоялась вторая конференция научной диаспоры «Точки роста российской науки» (первая прошла там же в июне 2010 года). В ее рамках российские ученые, работающие как дома, так и за рубежом, обсудили основные направления своей деятельности, поделились планами на будущее, а также сформулировали ключевые проблемы, которые, на их взгляд, требуют скорейшего решения, так как сейчас они мешают развитию российской науки. Участниками конференции стали министр образования и науки Дмитрий Ливанов и его предшественник на этом посту Андрей Фурсенко.

«Российский ребенок — один из самых неизученных в мире»

Во время обсуждения прорывных направлений основное внимание ученых было уделено исследованиям в области генетики, медицины, компьютерных технологий, математики. Так, профессор генетики и психологии Юлия Ковас, директор лаборатории Inlab факультета психологии Голдмитс Университета Лондона, соруководитель Российско-британской лаборатории психогенетики Психологического института РАО, заведующая лабораторией когнитивных исследований и психогенетики Томского государственного университета, и психолог Елена Григоренко, профессор Йельского университета, рассказали о геномных исследованиях и роли, которую они могут сыграть в повседневной жизни людей.

«Генная архитектура» школьной успеваемости

Успехи в учебе зависят от генетики, к такому выводу пришли британские и российские ученые, проанализировавшие результаты масштабного проекта по... →


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа