Мелитопольскую черешню будут продавать на арабских рынках

 »   » 
  • Опубликованно
  • Мелитопольскую черешню будут продавать на арабских рынках

- Насколько выгодно сейчас занимается фруктовым бизнесом?

- Последний год не только для нас, но и для многих производителей был очень сложным. Конечно, фруктовый бизнес на сегодняшний день является не настолько рентабельным, как раньше, но если производитель заботится о диверсификации продуктовой линейки, то нивелировать потери от снижения покупательской способности на один вид продукта можно с помощью высокого интереса к другому.

- Какие Ваши прогнозы по поводу развития рынка фруктов и ягод?

- Скорее всего, яблоко и дальше будет терять в цене и, с большой вероятностью, многие производители будут заниматься выкорчевкой яблочных садов. Помимо этого, сейчас активно развивается органический сектор. Что касается ягод, то смущают объемы голубики. Думаю, что через несколько лет производители голубики столкнутся с той же проблемой, что и производители яблок.

- Какие основные рынки сбыта Вашей продукции?

- На сегодняшний день это страны СНГ и близлежащие страны Евросоюза. Но в этом году мы планируем выйти на арабские рынки.

- С какими проблемами Вы сталкивались при выходе на внешние рынки?

- Нам сложно конкурировать с турецкими и польскими производителями из-за сильной государственной поддержки садоводческой структуры в этих странах. В результате, при соблюдении идентичных технологий, себестоимость нашего продукта выше, что не позволяет выстраивать гибкую ценовую политику.

– В конце марта Ваша компания участвовала в торговой миссии Sweet & Fruit Trade: Ukraine-Middle East, в Дубае. Поделитесь своими планами на ближайший год.

- Мы участвовали в миссии, чтобы встретить одного-двух потенциальных покупателей, с которыми в дальнейшем получится заключить контракты и наладить системный экспорт.

Согласно производственному плану, в 2019 году мы начали закладку более 140 га многолетних насаждений. Сортовой состав новых насаждений был тщательно отобран, основываясь на покупательских предпочтениях и на опыте ведущих европейских производителей.

Также в этом году мы осваиваем новый вид охлаждения черешни – гидрокулинг. Это позволит нам представить наш продукт на арабских рынках, и начать экспансию рынков Азии.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа