Во Всемирный день шопинга в 2,5 раза выросли продажи JOOM

 »   » 
  • Опубликованно
  • Во Всемирный день шопинга в 2,5 раза выросли продажи JOOM

Резко увеличились и выросли в 2,5 раза по сравнению с прошлым годом продажи на маркетплейсе JOOM во Всемирный день шопинга. Наиболее активными покупателями на JOOM стали россияне – во время мегаакции они приобрели в пять раз больше товаров, чем в обычный день. Каждый покупатель мог найти что-то для себя по своему настроению и кошельку на грандиозной распродаже. По небывало низким ценам пользователи сервиса JOOM приобретали не только модную одежду, но и полезные в хозяйстве мелочи, а также подарки к Новому году.Широчайший ассортимент товара предложил JOOM 11.11, дополнив его удивительными скидками 90% и приятным кэшбэком в 30%. По всему миру общая сумма покупок на JOOM выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем – стратегия оправдала себя полностью. Как заметил Максим Михайлов, маркетинг-директор JOOM, покупателям было предложено позволить себе больше, но потратить при этом меньше.JOOM в рамках мегараспродажи сумел увеличить число покупателей за счет развернутой маркетплейсом на телеканале ТНТ мощной и креативной рекламной кампании. JOOM вовлек в рекламную кампанию не только ведущих шоу, но и рядовых участников, являясь генеральным спонсором проекта «Дом-2». Благодаря этому нереальные скидки, кэшбэк, бесплатная доставка, удобный интерфейс приложения JOOM стали предметом всеобщего обсуждения не только в рамках программы, но и в аккаунтах ведущих «Дома-2» на Instagram.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа