Крупные компании трансформируют бизнес с учетом социальных и экологических требований

 »   » 
  • Опубликованно
  • Крупные компании трансформируют бизнес с учетом социальных и экологических требований

Об этом шла речь в рамках форума Effie Russia, российского представительства главной в мире награды за эффективный маркетинг. Мировые гиганты рассказали о своих социальных проектах, представив лучшие кейсы, посвященные социальной ответственности корпораций. Это становится решающим фактором как для потребителя, так и для инвесторов при выборе того или иного бренда. Генеральный директор компании Ogilvy Russia Луис Франко представил проект Schweppes, посвященный проблеме сексуального харрасмента в ночных клубах. Результаты эксперимента, представленные компанией, стали открытием для многих мужчин и подтолкнули их к пересмотру своего отношения к женщинам. Филипп Бодзента, директор по коммуникациям и связям с общественностью The Coca-Cola Company, рассказал об уникальных проектах. Из множества он выделил особые: продвижение Специальной Олимпиады для людей с особенностями здоровья в Австрии и глобальный проект по проблеме экологии. Он стартовал в Бразилии в 1990-х годах и позволил перевернуть мышление целой страны по проблеме сбора и утилизации мусора. «Сегодня в Бразилии один из самых высоких уровней переработки банок в мире — 98%», - подчеркнул господин Бодзента, отметив невероятную социальную важность проекта.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа