Ученые рассказали, что среди динозавров жили гигантские пингвины

• Ученые рассказали, что среди динозавров жили гигантские пингвины
Команда немецких ученых из Зенкенбергского института провела тщательный анализ останков древнего гигантского пингвина, который был обнаружен в Новой Зеландии. Оказалось, эти птицы гораздо древнее, чем было принято считать, и существовали еще в эпоху динозавров.

Специалисты из научно-исследовательского института Германии в ходе тщательного исследования установили, что окаменелые останки кости ног и пальцев, обнаруженные на островах Новой Зеландии, принадлежат действительно огромному пингвину, чей рост ориентировочно составлял около 1,5 метров.

С помощью масс-спектрального анализа эксперты выяснили, что нелетающие птицы появились 61 млн лет назад, однако обнаруженные останки отличались от прежних находок. На основании этого ученые предположили, что прежние сведения о числе видов пингвинов 66-56 млн лет назад были в корне ошибочны и планету населяло значительно большее разнообразие птиц.

Так ведущий исследователь рассказал, что огромных размеров пингвины существовали на первых стадиях эволюции и буквально пестрили подвидами. В районе реки Уэйпара в регионе Кентербери археологами были обнаружены останки и других животных, которые только предстоит изучить.