Ученые выяснили причину мужского облысения

• Ученые выяснили причину мужского облысения
В журнале Genetics Plus, опубликована статья, посвящённая проблематике облысения представителей сильной половины человечества. Согласно ее информации, виновниками мужского облысения являются гены, наследуемые по материнской линии.

Научные сотрудники исследовательских лабораторий, занимающиеся вопросами генетики и биологии, провели масштабное исследование. В результате британские ученые пришли к выводу, что подавляющая часть генов, связанных с потерей волос у мужчин, располагается в хромосоме X, которая наследуется исключительно от матери.

Специалисты приводят подтверждающие их заявление данные, после обработки биологического банка, содержащего генетическую информацию более чем 55 тысяч представителей сильной половины, которые участвовали в исследовании  предпосылок потери волос. По завершению программы ученые представили количественный метод, позволяющий оценить риск развития утраты волос среди различных групп населения.

Авторы эксперимента заявляют, что проведенное ими исследование на сегодняшний день является самым инновационным. Предполагается, что оно должно помочь медикам в разработке универсального препарата, с помощью которого можно было бы контролировать выпадение волос у мужчин или же остановить его полностью.