АЕБ: российский авторынок достиг низшей точки

 »   » 
  • Опубликованно
  • АЕБ: российский авторынок достиг низшей точки
По итогам 2016 года авторынок России среди стран Европы опустился на пятое место с четвертого, передает ТАСС данные Ассоциации европейского бизнеса (АБЕ).

В результате продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в прошлом году снизились на 11 процентов по сравнению с 2015 г. и составили 1,42 миллиона. В то же время в декабре 2016 г. продажи сократились на 0,9 процентов, достигнув отметки в 146 тысяч единиц.

Согласно данным АБЕ, по результатам продаж прошлого года автомобили бренда Lada остаются в числе лидеров, несмотря на незначительное падение продаж на 1 процент (до 266,296 тыс. машин). За ними идут автомобили Hyundai (продажи снизились на 10 процентов - до 145,254 тыс. штук), Renault (снижение на 3 процента - до 117,23 тыс. штук), KIA (снижение на 9 процентов - до 149,567 тыс. штук), Toyota (снижение на 4 процента - до 94,568 тыс. штук).

Как отметил на пресс-конференции председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер, российский авторынок достиг низшей точки, и отрицательная динамика замедлилась.

По прогнозам ассоциации, в 2017 году у рынка есть потенциал закончить четырехлетний период падения и вернуться к умеренному росту. В частности, ожидается рост продаж автомобилей на 4% - до 1,48 млн единиц. Отмечается, что такое изменение возможно при условии, что государственная поддержка автомобильного рынка в 2017 году будет на запланированном уровне.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа