За две недели 16 брендов изменили цены на автомобили в России

 »   » 
  • Опубликованно
  • За две недели 16 брендов изменили цены на автомобили в России
Немецкая компания BMW подняла цены сразу на ряд своих моделей. Стоимость купе 2-Series в комплектации M240i увеличилась на 4,3%. В свою очередь, цены на седан 3-Series выросли на 0,6 – 2,6%. Стоимость хэтчбека 3GT стала больше на 0,2 – 1,6%. Кроссовер X1 в комплектациях sDrive 18i подорожал на 1,7 – 2,8%, а xDrive 20i - на 1,9 – 2,3%. Ценник X3 увеличился на 1,6 – 2,7%, Х4 - на 1,4 – 4,8%, Х5 - на 1,0 – 2,9%, а Х6 - на 1,4 – 6,1%. Также BMW подняла стоимость хэтчбека 1-Series на 1,6 – 2,8%.

Другой немецкий бренд - Audi - переписал ценник на седан А4. Стоимость автомобиля увеличилась на 1,6 – 9,4%. Цена универсала A4 Avant выросла на 1,5 – 8,7%, а полноприводного универсала A4 Allroad – на 8,5%.

Datsun принял решение поднять цены на хэтчбек mi-DO (1,5 – 2,0%). Кроме того, начались продажи седана on-DO с автоматической коробкой передач по цене от 512 000 рублей. Максимальная цена этой модели выросла на 9%. Mitsubishi изменила стоимость Pajero Sport третьего поколения. Внедорожник подорожал на 1,7 – 1,8%. Кроме этого, на 2,1 – 3,2% возросла стоимость пикапа L200.

У ряда компаний изменение цен связано с появлением новых комплектаций в модельном ряду. Например, Cadillac вывел на рынок новую комплектацию седана CTS с двигателем V6 объемом 3,6 л (341 лошадиная сила). Стоимость новинки составляет 3 790 000 рублей.

В свою очередь, Toyota начала продажи  новых комплектаций Land Cruiser 200 под названиями Executive Black и Executive White. Цены на эти автомобили составляют от 5 476 000 и от 5 60 000 руб. соответственно. Таким образом, максимальная цена на автомобиль выросла на 4,9%.

Фото: justluxe.com

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа