Журнал Consumer Reports рекомендовал Tesla Motors отключить автопилот

 »   » 
  • Опубликованно
  • Журнал Consumer Reports рекомендовал Tesla Motors отключить автопилот
Компания Tesla Motors вводит в заблуждение владельцев выпускаемых ею автомобилей, внушая чрезмерно большое доверие к системе полуавтономного вождения Автопилот, написал влиятельный американский журнал Consumer Reports после сообщений о ряде ДТП с участием Tesla на автопилоте, в том числе одного смертельного.

По мнению издания, Tesla должна отказаться от названия Автопилот и отключить автоматическую систему рулевого управления, пока она не будет обновлена и перепрограммирована. Сейчас система указывает водителю положить руки на руль через несколько минут после того, как он их убирает. Руки водителя должны оставаться на руле все время, указывает журнал.

Consumer Reports - ежемесячный журнал некоммерческой организации Consumers Union (Союз потребителей). Его вице-президент по потребительской политике Лаура МакКлири считает, что название системы Tesla внушает водителям ложное чувство безопасности. Автопилот, - пишет она, - на самом деле не может вести машину, но он позволяет потребителям не держать руки на руле целыми минутами. Мы глубоко обеспокоены тем, что потребителям продается масса обещаний о непроверенной технологии - говорится в заявлении.

Пресс-секретарь Tesla ответил на эти претензии электронным письмом, в котором заявил, что менять имя системы в планы компании не входит, и что под их данным, вождение с использованием автопилота в любом случае более безопасно, чем обычное.

Дискуссия по поводу автономной технологии вождения возобновилась после того, как 40-летний Джошуа Браун из Огайо, управлявший Tesla Model S, погиб в автокатастрофе во Флориде, столкнулась с ехавшей впереди фурой. 6 июля стало известно о новой оплошности автопилота Tesla: в аварию в Пенсильвании попал электрокроссовер Model X.

Еще одно ДТП с участием Tesla на автопилоте произошло в субботу, 9 июля, в американском штате Монтана. Водитель, китаец по имени Пань, рассказал полиции, что слышал предупреждения, которые выдавала ему система управления, но не понимал их, потому что не знает английского языка. В Tesla прокомментировали инцидент так: Наши данные свидетельствуют, что руки водителя не лежали на руле и никакого давления на рулевое колесо не было. Это противоречит правилам использования системы, которые предполагают, что в сложных условиях водитель должен удерживать руль, - цитирует объяснение представителя компании Русская служба BBC.

Кроме того, машина двигалась по неразделенной барьером горной дороге вскоре после полуночи. Система автопилотирования лучше всего приспособлена при движении по скоростным автотрассам с разделенными полосами. Мы специально предупреждали об опасности ее использования на больших скоростях на сельских дорогах, - заявили в компании.

Ранее представители Tesla, комментируя инциденты с ее машинами, неоднократно объясняли, что электронные системы электрокара были разработаны для того, чтобы повысить безопасность на дороге, а не заменить водителей. Пока электроника Tesla не превратила электрокар в автономное транспортное средство и не позволяет водителю отвлекаться от управления.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа