Вопреки ожиданиям чартерные полеты в Турцию 7 июля не возобновились

 »   » 
  • Опубликованно
  • Вопреки ожиданиям чартерные полеты в Турцию 7 июля не возобновились

Все забыли посмотреть на второй пункт указа Путина: правительство должно обеспечить меры для возобновления чартерных перевозок, - пояснила она. Это значит, что должны утвердить вопросы безопасности, получить подтверждения от турецкой стороны. Туроператоры с чартерами поторопились, потому что про безопасность Египта мы слышим уже несколько месяцев это как сказка про белого бычка. Как будут проверять безопасность и подтверждать ее, совершенно не ясно.

Никакой информации о том, когда сообщение между Россией и Турцией может быть открыто, у отрасли нет, подчеркнула Тюрина.

При этом, по ее заверению, можно не сомневаться, что турбизнес найдет необходимое количество самолетов, перекинув их с других направлений, а Росавиация без сомнения в максимально короткие сроки выполнит все необходимые формальности после соответствующего решения правительства. После возобновления чартерных программ, стоимость туров снизится на 20-30%, считает пресс-секретарь РСТ.

В РСТ ранее говорили, что турецкие аэропорты ждут не дождутся возвращения туристов из России.

1 июля авиационные власти Турции заявили, что одобрили запрос российской стороны о 17 чартерных рейсах с 7 июля. На эту дату туроператор Анекс-тур и авиакомпания Azur Air, по сообщению Фонтанки.ру, поставили первый чартер из Петербурга, туры раскупили за несколько часов. Вылета не последовало.

Сотрудники Анекса сообщили изданию, что тем, кто купил путевки на эту дату, предложили улететь с помощью регулярных рейсов, доплат 1000 ив разницу цены билетов.

Azur Air в четверг распространила заявление, где также говорится, что даты первых вылетов в Турцию пока неизвестны. Чартерные рейсы на самолетах авиакомпании Azur Air будут осуществляться исключительно после выхода постановления правительства РФ о снятии запрета на осуществление чартерных перевозок в Турцию и после получения разрешения регулирующего органа - Росавиации. Тогда же станут известны даты первых вылетов, - говорится в сообщении.

Турецкое направление возобновили без чартеров. Поэтому дорого

Запрет на продажу туристических путевок в Турцию и другие санкции против Анкары были введены российскими властями после того, как в ноябре 2015 года турецкие ВВС сбили российский бомбардировщик Су-24, участвовавший в операции в Сирии. Продажа пакетных туров в Турцию возобновилась в минувшую пятницу, 1 июля.

Соответствующий указ за день до этого подписал президент Владимир Путин после того, как турецкий лидер в письме принес официальные извинения России в связи с инцидентом.

Турция всего через три дня после отмены запрета на продажу туров стала самым популярным направлением у жителей России. Страна смогла вернуться на место лидера, заняв до 35% оборота турагентов, писала на днях газета Коммерсант. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин пояснил ТАСС, что речь идет о запросах информационного характера. По его словам, покупают же путевки в Турцию только 30% россиян, обратившихся в турфирму. Как сообщил Горин, причина низкого процента реальных сделок по турам в Турцию - их цена. Дело в том, что люди надеются на снижение стоимости путевок, а это будет возможно лишь после возобновления чартерных авиаперевозок.

После запуска чартерных перелетов из России в Турцию средняя стоимость недельного отдыха в Турции может снизиться на 20-30%, сообщила накануне исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. При этом, по оценке Ломидзе, в этом году в Турции отдохнут несколько сотен тысяч россиян, а не 3-4 миллиона, как в предыдущие годы, поскольку половина сезона уже прошла.

Тем временем в авиакомпаниях Северный ветер, Икар и Азур эйр газете Ведомости рассказали о сложностях, которых перевозчики ожидают при возобновлении чартерных рейсов в Турцию. По данным издания, им придется снимать другие чартерные направления и менять летную программу.

Об этом же сообщил замминистра транспорта Валерий Окулов, которого цитировал Интерфакс. Сейчас самый пик перевозок, все самолеты задействованы. И выдернуть какие-то борта, чтобы поставить на турецкое направление, непросто, - сказал он. Если же авиакомпании будут задействовать резервные борта для Турции, есть риск, что это приведет к задержкам рейсов на других направлениях, предупредил Окулов.

Однако вице-президент АТОР Дмитрий Горин заверил, что аффилированные с турецкими туроператорами перевозчики (Роял флайт, Азур эйр, Северный ветер, Икар, Ай флай) сделают все возможное, чтобы перекроить летную программу под Турцию. По его словам, есть ресурс у авиакомпании Россия, которая будет регулярно летать в Анталию и продавать блоки мест Библио глобусу. Остальным будет тяжелее полететь в Турцию, - подытожил он.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа