Цены на билеты, я вам это официально заявляю, если взять конец 2014 года и весь 2015 год в сравнении с 2016 годом, то в экономическом классе у нас цены в среднем за этот период поднялись на 5-7%. Это ниже уровня инфляции. Бизнес-класс у нас существенно подорожал, но только за счет девальвации. Если вы сравните валютные составляющие цен, то он упал, опять же, - заявил Савельев.
По его словам, Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выборочно проверила стоимость авиабилетов на 220 рейсах авиакомпании.
Ранее, стоит напомнить, ФАС заподозрила Аэрофлот в завышении стоимости авиабилетов как минимум на маршруте Москва - Казань. 9 июня УФАС Татарстана начало проверку обоснованности повышения цен на авиабилеты Аэрофлота на рейсе Москва - Казань в связи с обращением граждан о том, что в свободной продаже есть только дорогие авиабилеты.
В ходе проверки было возбуждено дело по признакам нарушения федерального закона О защите конкуренции. Решение по этому делу ожидается до конца года.
На том же основании ФАС уже провела проверку стоимости билетов Аэрофлота на прямые рейсы Москва-Петропавловск-Камчатский и обратно.
В совете директоров Аэрофлота журналистам тогда объяснили, что для компании дальневосточные направления являются социальной нагрузкой и увеличить рентабельность можно только за счет коммерческих тарифов бизнес-класса и комфорта на других направлениях.
Кроме того, власти ряда регионов Дальнего Востока еще в декабре 2015 года жаловались полпреду президента по ДВФО Юрию Трутневу на то, что после ухода Трансаэро Аэрофлот и другие компании не смогли заместить выпавшие провозные емкости, из-за чего цены на авиабилеты выросли.