ФАС признала Евросетьи Samsung виновными в некорректной рекламе

 »   » 
  • Опубликованно
  • ФАС признала Евросетьи Samsung виновными в некорректной рекламе

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) по Москве признала некорректным сравнение смартфона Samsung c iPhone в рекламе сети салонов связи Евросеть, передает ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства.

Речь идет о рекламе ритейлера на одном из телеканалов, в которой был представлен смартфон Samsung Galaxy S6 Edge с использованием утверждения: Вот это флагман. Не то, что глюк фруктовой компании. Реально крутой.

При восприятии использованного в рекламе утверждения у потребителя формируется представление о превосходстве смартфона Samsung Galaxy S6 Edge над аналогичным товаром другой компании путем использования некорректного обозначения такого товара, – приводится в сообщении мнение начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции московского УФАС России Павла Олейника.

Олейник также отметил, что в рекламе не приводятся критерии сравнения, по которым рекламируемый телефон может превосходить аналогичный товар конкурента. Наконец, по мнению ФАС, не соответствует действительности утверждение компании о том, что данная модель смартфона продается только в Евросети.

Согласно решению ведомства, ООО Самсунг Электроникс Рус Компани и ООО Евросеть-Ритейл признаны нарушившими п.3 ч.3 и п.1 ч. 2 статьи 5 закона О рекламе, а материалы дела переданы уполномоченному должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного производства. Штраф за подобное правонарушение может составить от 100 до 500 тысяч рублей.

Президент Евросети Александр Малис сообщил, что ритейлер обжалует решение ФАС в суде после того, как получит его текст. Не выиграем в суде – заплатим штраф, – приводит слова Малиса Интерфакс.

Как напоминает газета Ведомости, ФАС завела дело против двух компаний в мае 2015 года. В феврале 2016 года ведомство провело опрос общественного мнения о том, вызывает ли использованное в рекламе словосочетание фруктовая компания ассоциацию с производителем Apple, а фраза глюк фруктовой компании - с продукцией Apple. В опросе приняли участие 36 400 респондентов, 43% из них согласились с тем, что формулировки вызывают ассоциации с Apple.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа