За место на рынке Казахстана борются российские мукомолы

 »   » 
  • Опубликованно
  • За место на рынке Казахстана борются российские мукомолы

В Казахстане выбирают манку от Михайловского зерноперерабатывающего комбината (Россия). Они соперничают друг с другом и с местными переработчиками зерна. 

Лучшая мельница России-2012 - Михайловский зерноперерабатывающий комбинат (МЗК) увеличивает долю присутствия на рынке республики даже в условиях острой конкуренции. Партия михайловской манки расфасована и быстро продана новым клиентом в Усть-Каменогорске. Партнер стратегически решил: все мощности производства загрузить манной крупой МЗК. 

Он пояснил свой выбор: продукция очень высокого качества, поэтому продается быстро без ценовых уступок; продукт экологически чистый и безопасный, об этом свидетельствует экологический сертификат; михайловская манная крупа имеет низкую по сравнению с показателями ГОСТа зольность; комбинат удобно расположен (Михайловский район Алтайского края), поэтому доставка товара экономична. 

Ежегодно Казахстан импортирует продукты глубокой переработки зерна порядка 10 млн тонн, из них украинской патоки поступает 5,5 млн тонн. В Казахстан из соседних стран, в основном, импортируются мука и крупы быстрого приготовления. Так, до 96% круп быстрого приготовления на рынках страны - российского производства.

По информации КазНИИ, в перерабатывающей отрасли Казахстана работает порядка 1300 предприятий, из них только в зернопереработке 501 предприятие с количеством 26 тыс. человек, в мукомольной отрасли - более 16 тыс. человек.

По мнению экспертов, именно рынки азиатских стран остаются наиболее перспективными для алтайских мукомолов. Помимо того, что они географически приближены к Алтайскому краю, на эти страны приходится треть мирового импорта муки.
 
Для справки: МЗК - один из флагманов российской зернопереработки. Предприятие оснащено по последнему слову техники.  После проведения реконструкции 2005-2006 гг. предприятие имеет мощности по переработке зерна 300 тонн/сутки, по приемке зерна - 1000 тонн в сутки и по единовременному хранению зерна - 50 тысяч тонн. Технология производства продукции на комбинате вызывает большой интерес у российских и зарубежных коллег. 

Продукция комбината  ориентирован на рынки Казахстана, Сибири и Урала.  Комбинат выпускается под торговыми марками Алтай-Батюшка, Хлеб Алтая и Житница. На сегодняшний день в структуру  компании входит более 15 хозяйств в Алтайском и Красноярском крае.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа