Google научился предугадывать нужный пользователю контент на русском языке

 »   » 
  • Опубликованно
  • Google научился предугадывать нужный пользователю контент на русском языке

Исходя из информации Google, набор сценариев работы с Now on Tap для русскоязычных пользователей пока будет ограничен, однако будет расширяться. Например, в английской версии сервис уже умеет предлагать Twitter-профиль пользователя из его Instagram, или информацию о группе — из сообщения об этом чате в Viber, или форму для заказа столика на сервисе OpenTable и маршрут, основываясь на веб-странице ресторана.

По данным The Verge, которые протестировали функцию на английском, к сообщению с приглашением в кино на фильм «Марсианин» сервис предложил ознакомиться со страницей фильма на IMDb, трейлером на YouTube или браузерной страничкой из Википедии. Причем Google Now распознал, что речь идет именно о фильме, а не об одноименной книге. Как пояснила директор по разработке сервиса Апарна Ченапрагада, Google Now распознает запросы на естественном языке и в данном случае ориентировался на слово «смотреть» в сообщении.

Сервис имеет и другие сценарии использования. Например, если пользователь слушает музыку и хочет больше узнать об исполнителе, то, не выходя из приложения, он сможет сказать — «Окей Google» или нажать кнопку «Домой» и получить нужную информацию.

Функция Now on Tap доступна пользователям сервиса Google Now на мобильных устройствах под управлением операционной системы Android Marshmallow.

Главный конкурент Google — компания Apple — предлагает похожие возможности iOS-пользователям. Например, голосовой помощник Siri в iOS 9 получил функцию Proactive Assistant. Опция изучает поведение пользователя в течение дня и предлагает ему приложения или контент в то время, которое считает наиболее подходящим. А владельцы iPhone 6s и iPhone 6s Plus с технологией 3D Touch могут сильным нажатием вызвать окно с дополнительной информацией из сообщения или предпросмотр веб-страницы.

Основное отличие указанных сервисов в том, какую информацию будут собирать программы. Google Now собирает данные о пользователе, основываясь на всех доступных онлайн источниках и поисковых запросах. В отличие от Google, Apple планирует использовать только те данные, которые хранятся на гаджете.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа