Отбором интересного контента занимается внутренняя команда редакторов Twitter. Партнерами компании стали Bleacher Report, Buzzfeed, Entertainment Weekly, Fox News, Getty Images, Mashable, MLB, NASA, New York Times, Vogue и Washington Post. Ожидается, что этот список пополнится.
Пока пользователям по всему миру доступны «моменты», которыми поделились в своих лентах американские юзеры Twitter. В ближайшее время компания планирует запустить услугу в остальных странах.
Twitter не единственный среди интернет-площадок, кто заинтересован в новых форматах подачи информации. Так, Facebook разрабатывает самостоятельное мобильное приложение, нацеленное на мгновенное распространение коротких и важных новостей. Сервис позволит пользователю выбирать темы, освещаемые партнерскими изданиями, подписываться на них и получать push-уведомления, как только появится обновление истории.
Анонс новой услуги произошел на следующий день после того, как Twitter 5 октября официально объявил о том, что компанию возглавит ее сооснователь Джек Дорси. Он ранее уже был гендиректором компании, покинув ее в 2008 году.