Кризис выходит на бездорожье

 »   » 
  • Опубликованно
  • Кризис выходит на бездорожье

Какими моделями будет удивлять «АвтоВАЗ», за счет чего Mitsubishi пытается удерживать позиции в сегменте внедорожников и как адаптируются к кризису автопроизводители могут узнать посетители московского Off-road Show. Самые интересные экспонаты выставки изучила «Газета.Ru». Участники рынка рассказали, в каком случае повышения цен не избежать и почему автокомпаниям вредно снижать свою активность на рынке.

Международная выставка внедорожников Off-road Show проходит в Москве. Шоу пришло на смену выставке «Вездеход» и борется за право называться более статусным. Привыкшим к масштабам как минимум Московского автосалона, представленная экспозиция может показаться скромной. Основное действо сосредоточено всего в одном зале «Крокус Экспо». А на открытой площадке на улице развернуто несколько точек тест-драйвов.

Однако камерной атмосферу не назовешь. Свои стенды развернули здесь известные автобренды — Nissan, Lada, Jeep, Mitsubishi, Jaguar Land Rover, Geely, Foton, «ГАЗ», «УАЗ» и многие другие.

За первый день шоу посетили представители большинства специализированных СМИ, и недостатка во внимании и гостях участники выставки не испытывали. Интерес к шоу понятен — после Московского автосалона у прессы было не так много возможностей для встречи с ключевыми участниками рынка прямо в Москве. После очередной волны кризиса и падения рубля уже из-за волнений на мировых финансовых рынках, количество вопросов к автокомпаниям только увеличилось. Те же в свою очередь стараются держаться максимально оптимистично и обещают не снижать активности в России. Будут ли расти цены на новые машины, чем будут пытаться вопреки рынку удивлять автопроизводители своих клиентов и что посмотреть на выставке, выяснила «Газета.Ru».

Адаптироваться и снижать поставки

Первым при входе в зал расположен один из крупнейших стендов, который принадлежит Mitsubishi. Компания провела здесь полноценную российскую премьеру и представила пятое поколение пикапа L200. О том, что изменилось в автомобиле, рассказал президент и исполнительный директор российского подразделения Mitsubishi Наоя Такаи. Новое поколение L200 отличает более просторный и тихий салон, высокая грузоподъемность, а также новые двигатели. В беседе с корреспондентом «Газеты.Ru» господин Такаи признался, что компании придется снизить объемы поставки автомобилей на российский рынок. При этом он уверен, что к любому кризису можно приспособиться.

«То, что произошло в понедельник на мировых финансовых рынках действительно меня удивило, — сказал Такаи «Газете.Ru». –

И, к сожалению, такое положение дел не исправится всего за пару месяцев. Нам придется ждать хороших времен один-два года.

Поэтому нам надо перезагрузить наше сознание. Ведь не исключена ситуация, что цена доллара США будет колебаться в диапазоне 65-75 рублей. И нам придется принять.

При этом русские не так подвержены панике, они способны мыслить спокойно. Ведь это не первый кризис, который они переживают. Русские люди знают, как выживать и как урезать свои расходы. Ведь сейчас зарплаты сокращаются. «Продукты Lada будут производить сильное визуальное впечатление»

Как в Mitsubishi узнали о секретом дизайне революционного кроссовера Lada и куда после этого отправился экс-менеджер московской дизайн-студии... →


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа