Без бомбил, но с конкуренцией

 »   » 
  • Опубликованно
  • Без бомбил, но с конкуренцией

Рынок такси в России развивается рекордными темпами. Растет популярность онлайн-сервисов для заказа машин, себестоимость таких перевозок меньше, чем затраты на работу традиционных такси. Чем, по мнению экспертов, закончится противостояние «традиционного» такси с новыми мобильными сервисами и как будет выглядеть этот рынок в будущем, разбиралась «Газета.Ru».

Благодаря появлению американского приложения Uber, а также отечественных — GetTaxi и «Яндекс. Такси» жителям регионов России поездка на заказанной через мобильное приложение машине порой обходится дешевле, чем на общественном транспорте. Огромную популярность новые мобильные приложения обрели и в мегаполисах, где в период всеобщего подорожания рост цен на такси не только затормозился. В некоторых случаях стоимость услуги даже пошла вниз.

Не удивительно, что профессиональное сообщество таксистов недовольно новой реальностью и обвиняет мобильные сервисы в недобросовестной конкуренции. Традиционные такси отказываются снижать цены на свои услуги и требуют поддержки у властей.

«Ситуация с такси похожа на дело о журнале «Флирт». Его создателей обвиняют в организации проституции, в то время как сами они утверждают, что оказывают информационные услуги. Так и нелегальные таксисты, которые занимаются перевозками людей, уходят от ответственности, прикрываясь тем, что всего лишь продают информацию»,

— рассказал «Газете.Ru» глава профсоюза «Таксист» Ярослав Щербинин.

Профсоюз таксистов подготовил поправки в законопроект о такси, который сейчас рассматривается в Госдуме. Поправки касаются ответственности диспетчерских служб перед пассажирами и перед водителями, а так же права интернет-сервисов устанавливать стоимость проезда. Таксистов погнали с «выделенок» кирпичами

Легальные московские таксисты в массовом порядке стали получать штрафы за выезд на выделенные полосы. С ноября выписано уже более 7 тыс. таких... →


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа