В этом году электронная коммерция столкнулась с агрессивным демпингом

 »   » 
  • Опубликованно
  • В этом году электронная коммерция столкнулась с агрессивным демпингом

Продажи электроники и одежды через интернет-магазины продолжают расти несмотря на кризис. Впрочем, российские игроки всерьез обеспокоены увеличивающей долей китайских онлайн-ритейлеров на российском рынке. О ценообразовании и тенденциях на рынке электронной коммерции, а также о «китайской экспансии» российской онлайн-торговле, «Газета.Ru» побеседовала с генеральным директором Ozon Group Дэнни Перекальски.

Цену определяет потребитель

— Многих сегодня интересует вопрос ценообразования у ритейлеров непродовольственных товаров. Слышал такое мнение, причем от крупного игрока рынка, что коррекция цен на электронику под текущий курс валют в принципе уже произошла. Но потребители все равно ожидают, что цены будут падать дальше, ведь рубль, несмотря на периодические скачки, постепенно стабилизируется. Как вы думаете, целесообразны ли такие ожидания покупателей? Будут ли ритейлеры в дальнейшем снижать цены? На сколько падает потребительский спрос?

— Я думаю, что снижение цен, наоборот, характерно для нашего рынка. И я не согласен с тем, что цены достигли своего «дна», что у игроков нет ожидания дальнейшего снижения цен. Наоборот, это мировой бесконечный тренд, и так всегда будет.

Могу сказать, что мы чувствуем, особенно в последний период, последние один-два квартала, огромную ценовую конкуренцию. Рынок находится в напряжении из-за того, что нет роста в потреблении. Рынок замедлился. Похмелье после шопинга

Рост цен на импортные товары за два месяца значительно превышает прогнозы по годовой инфляции. Некоторые ритейлеры бытовой техники и электроники... →


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа