Cпонсоры усилили давление на ФИФА

 »   » 
  • Опубликованно
  • Cпонсоры усилили давление на ФИФА
Близкие к ФИФА компании усиливают давление на эту организацию из-за дела о коррупции, пишет The Financial Times.

В частности, международная платежная система Visa заявила, что глубоко «разочарована». МПС уже проинформировала футбольную организацию о том, что пересмотрит свое спонсорство, если изменений в ФИФА не произойдет.

Еще один крупный спонсор ФИФА, компания Coca-Cola сказала, что скандал «запятнал миссию и идеалы» чемпионата мира, финальную часть которого в 2014 году посмотрели более 1 млрд фанатов по всему миру. В Coca-Cola подчеркнули, что неоднократно выражали свою обеспокоенность в связи с подозрениями в адрес ФИФА, и выразили надежду, что футбольная организация тщательно займется этим вопросом и будет сотрудничать с правоохранительными органами.

Компания Adidas призвала ФИФА устанавливать и выполнять «прозрачные стандарты соответствия». Свою обеспокоенность выразила компании Hyundai и Nike.

В четверг компания Sony отказалась комментировать дело о коррупции, но по словам источников, ранее представители Sony выражали обеспокоенность в связи с раздававшимися в адрес ФИФА подозрениями.

Ранее сообщалось, что компания McDonald's Corp, которая является спонсором чемпионата мира, заявила, что считает ситуацию с обвинениями в коррупции чиновников ФИФА «чрезвычайно тревожной».

Также сообщалось, что Nike готова сотрудничать со следователями по делу о коррупции в ФИФА.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа