Аксенов оценил гостиничный сервис в Крыму

 »   » 
  • Опубликованно
  • Аксенов оценил гостиничный сервис в Крыму
Гостиничный бизнес в Крыму не должен обманывать ожидания туристов, считает глава республики Сергей Аксенов. По его словам, уровень предоставляемого сервиса сейчас соответствует лишь трем звездам.

Мы работаем с туроператорами, чтобы цена соответствовала качеству предоставляемых услуг. Мы не хотим обмануть ожидания туриста. Поэтому в первую очередь мы рассчитываем на достаточно дешевый отдых и говорим, что продукт, который мы предоставляем, он соответствует категории чуть меньше трех звезд, — сказал Аксенов в эфире телеканала «России 1».

По словам советника главы республики по вопросам развития туристической отрасли Сергея Стрельбицкого, «украинские годы» Крыма привели к «появлению касты людей, которые умеют зарабатывать на койках, но не знают, как зарабатывать на услугах». «Сегодня мы должны выстроить работу таким образом, чтобы люди, задействованные в отрасли, четко понимали, что работать по-старому уже нельзя», — сказал он сегодня журналистам, комментируя критику председателя правительства РФ.

При этом Стрельбицкий считает, что персоналу местных отелей нужно быть более дружелюбным. «Наверное, улыбка — это то, что сейчас отличает наших работников отелей от тех, которые работают на Западе», — сказал он.

Сейчас в Крыму работает Ассоциация независимых отельеров, которая уже выступила с инициативой обучения представителей гостиничного бизнеса полуострова. «Есть инициатива создания нескольких площадок, где бы мы могли в межсезонье готовить тех работников, которые необходимы в данной индустрии», — добавил советник главы Крыма.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа