Ранее ряд СМИ со ссылкой на источник в департаменте транспорта сообщали, что плату за въезд в качестве пилотного проекта введут в 2015 году на территории международного делового центра Москва-Сити. Если проект будет эффективным, плату за въезд в городе начнут взимать в 2016 году. В среду мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что не против введения платного въезда на территорию Москва-Сити, однако для принятия такого решения необходимо изменение федерального законодательства.
Надо никому не забывать, что Москва - столица нашей родины, что по конституции есть свободное транспортное пространство, и никто не должен ограничивать права граждан, - сказал Москвичев.
Если же московские власти введут платный въезд, то, по мнению Москвичева, необходимо установить льготы для определенных категориях граждан. Система не должна работать по принципу либо ограниче 1000 ние, либо - плати. Есть социально незащищенные категории граждан, для которых должны вводиться льготы, как например, на общественном транспорте. Переходить на то, чтобы от всего получать доходы не получиться, - добавил депутат.
Парламентарий считает, что проблему платного въезда способен решить общественный транспорт, который должен работать эффективнее. Нужно больше строить перехватывающих парковок за МКАДом, а от МКАДа пускать общественный транспорт. Такие меры реально помогут разгрузить въезд в Москву, - добавил Москвичев.
Что касается проблемы пробок в столице, то депутат уверен, что они возникают из-за неправильной организации дорожной инфраструктуры, и поэтому надо сегодня грамотно строить организацию дорожного движения. Москвичев также считает необходимым строительство легкого метро, которое должно находиться в радиусе 50-70 километров от Москвы и будет работать в двух направлениях, развозя в соседние области пассажиров. Таким образом, в целом автомобильное движение в столице разгрузится.