Согласно материалам на сайте, начальная (максимальная) цена контракта составляла 330,8 миллиона рублей.
Как следует из технической документации к конкурсу, в задачи работы входит формирование пространственной среды города и ее перспективной полицентрической структуры с использованием градостроительного потенциала старых промышленных районов.
Также проектировщики должны сформулировать приоритеты развития общественного пассажирского транспорта (в том числе скоростного) в городе и создать на базе метро, железной дороги и легкого рельсового транспорта интегрированную мультимодальную транспортную систему. Авторам поправок в Генплан Москвы предлагается устранить дисбалансы между расселением людей в городе, размещением мест приложения их труда и обслуживания, повысить доступность (в том числе пешеходную) мест приложения труда, отдыха, образования, культурного досуга, обслуживания на территории города.
Кроме того, работа предполагает обоснование целевых показателей обеспеченности населения жильем, учреждениями обслуживания и соцобъектами, инженерно-транспортной инфраструктурой на территории города, включая присоединенные территории. Проектировщики также должны обосновать необходимость увеличения доли арендного жилья в Москве.
Еще одним направлением работы победителя конкурса должно стать снижение дисбаланса в обеспеченности объектами розничной торговли и услуг на территории Москвы. Одновременно требуется снизить долю крупных торговых объектов в общем объеме торговых площадей, определить зоны перспективного размещения объектов федерального и регионального значения и ликвидации аварийного жилищного фонда.