Деловые Линииувеличивают долю в сегменте логистики для интернет-магазинов

 »   » 
  • Опубликованно
  • Деловые Линииувеличивают долю в сегменте логистики для интернет-магазинов

Крупный перевозчик, компания петербургского бизнесмена Александра Богатикова "Деловые Линии" собирается в 2018 году усилить присутствие в сегменте логистики для интернет-магазинов. По данным пресс-службы группы компаний, емкость этого сектора оценивается в 65 млрд рублей в год (по ценам 2016 года). Увеличить свою долю в данном сегменте компания намерена посредством открытия 30 новых точек приема небольших (до 50 кг) грузов.На данный момент у нас действует четыре офиса в Петербурге и семь в Москве. До конца года мы собираемся открыть еще 30 офисов: по 10 - в Москве и Петербурге, а в остальных крупных городах, таких как Екатеринбург, Новосибирск, будет один-два офиса, - рассказали в пресс-службе компании. - Задача не только в расширении сети, но и в том, чтобы организовать хорошую, качественную доставку "последней мили".Представитель "Деловых Линий" также уточнил, что поводом для развития в области доставки интернет-заказов послужит рост e-commerce в России. По мнению бизнес-специалистов и аналитиков, этот сектор - один из самых быстрорастущих: в год он прибавляет порядка 20-25%. Исследовательское агентство Data Insight сообщает, что в 2017 году рынок онлайн-продаж составил около 800 млрд рублей. При этом порядка 8% от этой суммы были потрачены на услуги доставки. Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Алексей Федоров полагает, что расходы на логистику будут расти.Отметим, что средняя стоимость посылки на сегодня составляет около 2000 рублей, при этом на доставку подобной посылки тратится порядка 300 рублей.В Москве 75% покупателей заказывают доставку. Но, чем дальше от столицы, тем ниже спрос на услуги логистов. Например, в Петербурге доставку заказывают 50% покупателей, а в других регионах и того меньше. Но тренд таков, что спрос на доставку товаров из интернет-магазинов будет расти повсеместно, уверен Федоров.Согласно статистике, 50% покупок в интернет-магазинах осуществляют жители Центральной части России, второе место занимает Северо-Запад. Самые часто покупаемые товары - одежда и обувь, бытовая техника и электроника.30% рынка в сфере e-commerce принадлежит "Почте России". Благодаря трансграничной торговле принадлежит 36% российского e-commerce, так как госпредприятие доставляет россиянам почти все товары, приобретаемые в Китае. Это грозит монопольным положением.У "Деловых Линий" много шансов занять через 2 года 15% рынка и выйти на второе место после "Почты России", - считает эксперт, - благодаря тому, что компания обладает развитой инфраструктурой, уникальными технологиями решения логистических задач".


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа