Отчет Фонда кино за 43 неделю 2017 года: Российское кино рулит кассой

 »   » 
  • Опубликованно
  • Отчет Фонда кино за 43 неделю 2017 года: Российское кино рулит кассой

Как показывает индустриальная статистика с 26 октября но 1 ноября 2017 года (неделя №43), благодаря осенним каникулам и выходу нескольких крупных новинок российский кинопрокат продемонстрировал рост почти в два раза. Причем на долю четырех российских фильмов пришлось свыше 70% проданных билетов, из которых 44% у «Последнего богатыря».

«Последний богатырь» за первую неделю проката привлек в кинотеатры свыше 2,8 млн зрителей (634 млн рублей), показав лучший результат для российского кино в этом году. «Матильду» посмотрело больше 1 млн зрителей (270 млн рублей). Несмотря на выход двух крупных российских фильмов, «Салют-7» потерял на третьей неделе 53% проданных билетов (для сравнения, «Сделано в Америке» - 79%).





Лидером по наработке на сеанс стал мультфильм «Фиксики. Большой секрет», привлекавший на превью-показах 67 зрителей на сеанс. 


В отчётном периоде средняя цена билета составила 235 рублей. Средняя наработка на сеанс и заполняемость залов возросли до 33 зрителей и 25% соответственно.


Заполняемость залов в будние дни оказалась высокой благодаря осенним каникулам.

Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период

Среди семи лучших кинотеатров страны в зависимости от количества залов «Последний богатырь» не занял лидирующую позицию только в двухзальнике, где первое место у «Пилы 8».




«Последний богатырь», «Матильда» и «Салют-7» были представлены в 347-378 однозальных кинотеатрах.


Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «Последний богатырь».

Лучшие показатели заполняемости по фильму «Последний богатырь» у киносети «Киномакс» - 55%. Причем в субботу заполняемость была выше 85%.





Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа