Отчет Фонда кино за 41 неделю 2017 года: Российские космонавты покоряют прокат

 »   » 
  • Опубликованно
  • Отчет Фонда кино за 41 неделю 2017 года: Российские космонавты покоряют прокат

Как показывает индустриальная статистика с 12 по 18 октября 2017 года (неделя №41), впервые с середины сентября посещаемость российских кинотеатров превысила отметку 3 млн. зрителей. Лидером проката в отчетном периоде стала космическая экшн-драма «Салют 7», рассказывающая о стыковке с неуправляемой космической станцией. Каждый третий проданный билет в прайм-тайм приходился на российскую новинку.




За первую неделю проката «Салют 7» посмотрело больше 1,1 млн зрителей (307 млн рублей). В сегменте арт-мейнстрим высокие результаты показала «Аритмия» - 32 млн рублей за первую неделю проката. Комедия «Жизнь впереди» достигла отметки сборов в 100 млн рублей, драма «Крым» - рубежа в 330 млн.


По наработке на сеанс лучший результат показала «Аритмия» - в среднем 26 зрителей на сеанс.


В отчётном периоде средняя цена билета составила 255 рублей. Максимальная наработка на сеанс была в кинотеатрах с 7-8 залами, а заполняемость - в кинотеатрах с 5-6 залами.


Заполняемость залов в выходные дни оказалась максимальной за полтора месяца.

Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период

«Салют 7» показывал долю сборов в лучших кинотеатрах от 24 до 70%.




«Крым» на второй неделе проката присутствовал в 502 однозальных кинотеатрах. «Салют 7» на старте – в 488 кинотеатрах, но на второй неделе также должен расширить свое присутствие.


Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели

Фильм-лидер недели: «Салют 7».

Лучшие показатели по фильму «Салют 7» у сети «Империя грез».


Хоррор «Заклятье. Наши дни» привлекал от 15 до 27 зрителей на сеанс.

На графике указано распределение доли зрителей, сеансов и кассовых сборов по времени начала сеанса.


Основные показатели кинопроката в регионах Российской Федерации



Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.




ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа