Несколько дней назад Максим Лебедев был сражен инфарктом и попал в больницу. Спасая ему жизнь, врачи ввели журналиста в медикаментозную кому, в которой он провел несколько часов. Вернувшись в сознание, Лебедев рассказал о встрече с Гимаевым.
Статья с его «потусторонним» интервью была опубликована накануне на сайте газеты «Советский спорт», но вскоре редакция удалила её по этическим соображениям. Тем не менее, текст статьи попал в Сеть, отрывки из неё приводит «Лайф».
Я занырнул, задыхаясь, а точнее, совсем перестав дышать, по дороге в реанимацию, не доехав до неё пару этажей. А там вынырнул на какой-то полуавтостоянке-полузаправке. Не успел её толком разглядеть — Наильич идёт.
— Наильич! — говорю. — Ты чего тут делаешь?
— Я-то? — спрашивает в ответ. — Это ты чего тут делаешь?
— Наильич, ты же умер, — говорю. — Тебя уже похоронили.
— Правильно, — говорит. — А ты-то что тут делаешь? Тебе же сюда ещё рано,
говорилось в статье.
Также журналист узнал у Сергея Гимаева о том, играют ли в хоккей на том свете. В ответ умерший хоккеист сказал, что «тут хоккей есть», он «очень классный», хотя и немного другой.
«Помнится, я его спросил: мол, как я это докажу? А он мне: «Очень просто. Спроси их: они могут представить, сколько тут хоккеистов? Так вот, почти все они играют. Ты можешь себе представить Ракету Ришара и Валеру (я так понял, Харламова) вместе?» — рассказал Лебедев.
Он отметил, что каждый читатель волен сам решать, верить или нет его словам.