Под капотом нового Malibu устанавливается недавно разработанный 1,5-литровый бензиновый мотор Ecotec с турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 160 л. с. и 250 Нм крутящего момента. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Средний расход топлива при езде в городе - 8,7 л на 100 км, по трассе – 6,3 литра.
Также доступна модификация седана, которая оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором, с отдачей 250 л. с. и 350 Нм крутящего момента. Такая версия Malibu оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Расход топлива составляет в городском цикле 10,6 л на 100 км, а при движении по трассе - 7,3 литра.
Кроме этого приобрести новинку можно будет с гибридной силовой установкой, которая позаимствована у модели Volt. Она включает в себя 1,8-литровый бензиновый мотор, два модернизированных электродвигателя и литий-ионную аккумуляторную батарею. Суммарная мощность новинки – 182 лошадиные силы. На одной электротяге автомобиль модет разогнаться до 86 километров в час. Расход топлива составляет 5,2 л топлива на 100 километров пути. В сообщении компании отмечается, что по этому показателю новинка заметно превосходит своих гибридных конкурентов - Ford Fusion, Toyota Camry и Hyundai Sonata.
Также гибридная модификация оснащается системой рекуперативного торможения во время работы ДВС и функцией рекуперации выхлопных газов Exhaust Gas Heat Recovery (EGHR). Эта система позволяет использовать тепло отработанных газов для подогрева двигателя и салона.
Фото: Chevrolet