Вслед за фотографиями салона и крыши Jaguar XF второго поколения раскрылся полностью на специальном показе у себя на родине в Великобритании, где машину на проводах подняли вверх якобы для демонстрации ее легкости. Для проформы седан повезут на автосалон в Нью-Йорке, который открывается 1 апреля, и только там поведают о ее технических характеристиках.
Новый Jaguar XF построен по принципу своего собрата XE и на его удлиненной базе. Даже электроусилитель руля и подвески со своими, конечно же, настройками перекочевали на XF с младшей модели: спереди двойные поперечные рычаги и интегральная многорычажка сзади. Около 75% всех деталей у седана сделаны из алюминия, что позволило сократить массу до 190 кг (в зависимости от версии), а жесткость кузова на скручивание повысить на 28%.
Кузов модели стал на 7 мм короче, на 3 мм ниже, а колесная база увеличилась на 51 мм (до 2 960 мм), про ширину в Jaguar пока ничего не сообщали — видимо, она осталась прежней. Распределение массы по осям составило «почти» 50/50, но сколько именно, в Jaguar пока не признаются. Коэффициент сопротивления воздуху самых аэродинамичных версий составил 0,26.
Читать далее...