BMW представила гибридный X5

 »   » 
  • Опубликованно
  • BMW представила гибридный X5

Компания BMW представила серийную гибридную версию кроссовера X5, который получил обозначение xDrive40e. Автомобиль сделан на базе нового поколения модели и концепта BMW Concept X5 eDrive, показанного еще в 2013 году на автосалоне во Франкфурте. Старт европейских продаж модели назначен на осень 2015 года.

BMW X5 xDrive40e построен на платформе гибридного седана BMW ActiveHybrid 5: как и у донора, электродвигатель мощностью 113 л.с. и 250 Нм в X5 xDrive40e встроен в 8-ступенчатую трансмиссию Steptronic, комплект литий-ионных батарей, состоящий из 96 ячеек емкостью 9 кВтч и максимальным напряжением 351 вольт, размещен под полом багажника. При этом его объем составляет от 500 до 1 720 литров.
BMW представила гибридный X5

В состав гибридного привода помимо АКП8 и электромотора входит 4-цилиндровый 2,0-литровый турбированный бензиновый агрегат мощностью 245 л.с. и 350 Нм. Суммарная отдача гибридной установки составила 313 л.с. и 450 Нм, а средний расход топлива - 3,3-3,4 литра на 100 км (электричества -15,3-15,4 кВтч) в зависимости от комплектации автомобиля. В базовом исполнении модель комплектуется 19-дюймовыми литыми дисками с шинами 255/50 R19 спереди и 285/45 R19 сзади, а в топовой - 20-дюймовыми (шины 275/40 R20 спереди и 315/35 R20 сзади).
BMW представила гибридный X5

С 0 до 100 км/ч BMW X5 xDrive40e разгоняется за 6,8 секунды и достигает максимальных 210 км/ч, после чего срабатывает электронный ограничитель скорости. На чистом электричестве автомобиль может проехать не более 31 км, а максимальная скорость движения на электродвигателе не может превышать 120 км/ч.
BMW представила гибридный X5

Зарядить автомобиль можно от обычной электросети либо от специализированной зарядной станции, а также от зарядных устройств серии BMW i Wallbox. От сети напряжением 230 вольт и силой тока 16А батареи полностью заряжаются менее, чем за 2,8 часа, от обычной розетки - за 3 часа 50 минут.
BMW представила гибридный X5

В салоне кроссовера расположен переключатель eDrive, позволяющий водителю выбирать один из трех режимов движения: автоматический AUTO eDrive, режим максимального использования электромотора MAX eDrive и режим экономия энергии SAVE Battery. Кроме того, в любом из режимов можно выбирать настройки шасси Comfort, Sport и Eco Pro, знакомые владельцам обычных X5.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа