АвтоВАЗсократил выпуск Lada в 2014 году на 22%, но рассчитывает на рост продаж в 2015-м

 »   » 
  • Опубликованно
  • АвтоВАЗсократил выпуск Lada в 2014 году  на 22%, но рассчитывает на рост продаж  в 2015-м

ОАО АвтоВАЗ по итогам 2014 года произвело 575,1 тысячи автомобилей и машинокомплектов, говорится в сообщении компании. В годовом отчете предприятия указывается, что по итогам 2013 года было выпущено 600,668 тысячи машин - таким образом, снижение составило 4,3%. В том числе было выпущено 386,8 тысяч и Lada. Как следует из годового отчета, в 2013 году было выпущено 495,505 автомобилей Lada - таким образом, снижение составило 22%.

В то же время предприятие резко увеличило контрактную сборки автомобилей для альянса Renault-Nissan, выпустив 133,9 тыс. автомобилей. Как говорится в годовом отчете компании, по итогам 2013 г. компания выпустила 20,826 тыс. автомобилей по договорам подряда, передает Интерфакс.

Как говорится в сообщении компании, общие продажи автомобилей марки Lada составили 439,1 тыс. шт., что на 17,9% меньше, чем в 2013 г. Из них в России реализовано 387,3 тыс. автомобилей (-15%), отгружено на экспорт 51,7 тыс. (-34,2%) машин.

При этом, как отметил президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, слова которого приводит компания, несмотря на общее снижение продаж, АвтоВАЗ увеличил долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тыс. рублей.

Если весь сегмент упал на 30%, то Lada сократилась на 15%. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38% до 42%, - сказал он.

В декабре 2014 года АвтоВАЗ продал 41,4 тыс. автомобилей Lada (-11,8%), в том числе 35,3 тыс. в России (-9%) и 6,1 тыс. - на экспорт (-23,7%).

В целом по российскому рынку доля АвтоВАЗа по итогам года составила 16,6%, отмечают в компании.

Как сообщалось, в 2014 году предприятие планировало произвести 544 тыс. автомобилей, в том числе 400 тыс. Lada и 144 тыс. Renault, Nissan и Datsun.

При этом на 2015 год АвтоВАЗ прогнозирует сокращение российского автомобильного рынка на 19% - до 1,9 млн автомобилей. Продажи Lada должны вырасти на 15-20% благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (в настоящее время он составляет 82% по автомобилям Lada) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей Lada Vesta и Lada Xray, - отмечают в компании.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа