В Поднебесной в прошлом году VW продал 3,68 млн. автомобилей, что на 12,4% больше, чем в 13-м году. Уже в этом или следующем году китайские продажи могут превзойти европейские. В Старом Свете немецкие автомобилестроители продали 3,95 млн. машин, что на 5,1% больше позапрошлогодних показателей. На западе континента в отличие от Центральной Европы рост незначительный. Тревогу вызывает резкое снижение продаж в России. Из-за санкций против Москвы, а также падающих цен на нефть и ослабления рубля количество проданных авто в России в прошлом году уменьшилось на 12,7% по сравнению с 2013 годом.
Из крупных рынков снизились продажи лишь в Америках: в Северной Америке – на 2% до 600 тыс. автомобилей, а в Южной – на 19,8% до 796 тыс. В компании надеются поправить положение за счет нового внедорожника Tiguan, который начнет сходить с конвейера заводе в Чаттануге, Теннеси, уже в 2016 году. Кстати, в Стратегии 2018, главной целью которой является обойти Toyota, к 2018 году намечено довести количество продаваемых в Северной Америке машин до миллиона.
В заявлении гендиректора Volkswagen Мартина Винтеркорна подчеркивается, что несмотря на сложные условия на рынке компания уверенно движется вперед в осуществлении Стратегии 2018 года. Причем, делает это со значительным опережением графика.
«Мы добились успеха не только по продажам,- утверждает Мартин Винтеркорн.- Нас радует значительный прогресс и в достижении других важный задач: повышении рентабельности продаж и удовлетворенности покупателей нашей продукцией».