Бюджетный класс пошел в утиль

 »   » 
  • Опубликованно
  • Бюджетный класс пошел в утиль

Большинство российских автопроизводителей уже запустили собственные программы утилизации, надеясь привлечь покупателей значительными скидками. «Газета.Ru» выбрала восемь популярных недорогих моделей, спрос на которые за счет выгодных предложений может резко возрасти.

С 1 сентября при поддержке правительства России заработало несколько программ по утилизации и trade-in — обмену старого автомобиля на новый с доплатой. Конечно, подобная мера может несколько улучшить ситуацию только в бюджетном сегменте рынка, а продажи моделей премиум-класса, вполне вероятно, продолжат сокращаться. Тем не менее все производители надеются, что программы обновления автопарка смогут вывести их из затяжного кризиса.

1. Nissan Almera

Модифицированный седан и в предыдущие месяцы продавался очень неплохо, стабильно занимая место в десятке самых популярных моделей на рынке.

Теперь же благодаря запущенной производителем программе утилизации потребители могут купить новую Almera со скидкой в 50 тыс. рублей при сдаче старой машины в утиль, а при обмене автомобиля по trade-in сэкономить 50 тыс.

Таким образом, минимальная стоимость модели составила 399 тыс. руб. При этом в компании отмечают, что приобрести седан по программе можно в любой из существующих комплектаций. Предложение будет действовать до 31 октября этого года.

2. KIA Rio

Продажи самой популярной модели южнокорейского бренда – Rio, которая занимает сейчас третье место в списке самых продаваемых автомобилей в России, падают месяц от месяца. Лекарством от недуга может стать скидка размером 50 тыс. рублей при утилизации и 40 тыс. в случае обмена по trade-in. Такая возможность у желающих приобрести Rio сохранится до конца сентября, после чего компания рассмотрит вопрос о пролонгации программы. Минимальная цена на автомобиль без скидок составляет сегодня 486 тыс. рублей.

В KIA отмечают социальную значимость программы, но не уточняют, какой прирост продаж своей самой ходовой модели ожидают от ее действия.

Стоит отметить, что с начала года в России было реализовано почти 60 тыс. Rio, что почти на тысячу машин больше, чем за тот же период прошлого года. Однако в течение последних месяцев спрос на модель начал постепенно сокращаться в связи с кризисом на российском авторынке.

3. Hyundai Solaris

«Надоело старое? Бери новое!» — таким бойким лозунгом зазывает российских потребителей Hyundai. Скидки у компании на обновленный Solaris вполне стандартные: 40 и 50 тыс. рублей по утилизации и trade-in соответственно.

Стартовая цена на модель без учета дисконта составляет 474 тыс. рублей. Пару месяцев назад модель обновили, в связи с чем спрос на нее начал расти. Запущенная производителем программа несомненно поддержит эту тенденцию. Правда, когда закончится предложение по программе, компания не сообщает.

4. Lada Granta

Столицам Lada не нужна

Продажи новых автомобилей в российских городах-миллионниках падают значительно сильнее, чем в Санкт-Петербурге, который лидирует по динамике роста... →


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа