Бензиновый спереди, электрический сзади, а посередине типичный Mini.
Что же это такое? По виду и не скажешь, что технически, Mini Cooper Countryman – это среднеразмерный автомобиль, так как пассажирский салон имеет объем 2,690 л, и еще 481 л багажного отсека. Полноприводный, гибридный Cooper SE ALL4 PHEV – это наиболее мощный Countryman, который можно купить, при этом, он превосходит стандартный Cooper S на 32 л.с. по мощности и на 104 Нм по крутящему моменту.
Ключевые конкуренты: Honda Clarity Plug-in Hybrid, Hyundai Ioniq Plug-in Hybrid, Toyota Prius Prime
Базовая цена (у дилеров в США): $37,750 Цена протестированного: $45,750
Особенности: Это плагин гибрид, однако внешний вид протестированный автомобиля несколько облагорожен спортивными дополнениями, которые маскируют плагин гибридную часть. Первое и наиболее броское, это пакет JCW Appearance Package, который изначально был предназначен для John Cooper Works и включает задний спойлер, «аэро пакет», спортивное кожаное рулевое колесо, синтетическую обивку потолка и 18-дюймовые колесные диски. Кроме того, этот автомобиль оборудован опциями PHEV Sport Edition, которые дополняют такие фишки, как складные зеркала с приводом, дверь багажного отсека с приводом и панорамный крышевой люк.
Тест-драйв Autoweek: За рулем этого небольшого плагин гибридного кроссовера управляющий редактов Autoweek Робин Уорнер. Mini получил у меня кредит доверия благодаря своему совершенно своеобразному подходу к небольшим плагин гибридам. В чисто электрическом режиме вы сможете проехать почти 20 км, но при этом он крепко привязан к своим корням Mini, что отражается на эффективности All4 PHEV (полноприводного гибридного силового агрегата). Для сравнения, с полностью заряженной батереей аккумуляторов Toyota Prius Prime достигает эквивалентного расхода топлива в 1.11 л/100 км, а на бензине 4.4 л/100 км. А Countryman All4 PHEV с полностью заряженной батереей аккумуляторов имеет эквивалент расхода топлива 3.6 л/100 км и расход топлива на бензине 8.7 л/100 км. Таким образом это Mini с плагин гибридной системой, а не наоборот, где во главе угла стоит плагин гибрид.
Этот автомобиль скорее для людей, которые чувствуют разницу между обладанием «зеленым автомобилем» и веселым автомобилем. И веселым на полную катушку.
Мощность обеспечивается 1.5-литровым рядным трехцилиндровым двигателем с трубонаддувом, который тянет передние колеса, в то время как электромотор подает тягу на задние. И именно таким образом получается полный привод. В сумме система выдает 221 л.с. мощности и 186 Н м крутящего момента, благодаря которым кроссовер разгоняется до 100 км/ч всего за семь секунд и достигает максимальной скорости в 220 км/ч. Это превосходит характеристики новейших хэтчбеков, но не намного. И это намного быстрее по скорости и по разгону чем Prius Prime.
Управляемость тоже на высоте, лучше, чем вы ожидаете от плагин гибрида. Конечно Cooper SE Countryman All4 PHEV тяжелый и не такой живой как другие Mini, но он по прежнему имеет быструю рулевую рейку и менее 4,320 мм в длину, благодаря чему имеет высокую маневренность, легко лавирует в узких местах и проезжает там, где более крупные машины чувствуют себя не в своей тарелке. Внутри установлены сиденья с хорошей поддержкой и упором для спины, с большой верхней подушкой и удобной нижней, которые держат вас на месте при прохождении виражей.
Все это добавляется к автомобилю среднего класса. Езда в нем приятная, но при этом автомобиль по прежнему слегка вибрирует, что не совсем приятно. Расход топлива хороший, вполне соответствует плагин гибридному автомобилю, однако все же больше, чем у его конкурентов ориентированных на максимальную экономичность. Управлять Countryman All4 PHEV весело, однако он не вызывает такого удовольствия отвождения, как Ford Focus RS или VW Golf R, которые также имеют полный привод. Так что, если вы ищете лучшее, то он наверное не для вас. Однако если вы любите все пробовать, то All4 PHEV Countryman действительно, нечто «вкусненькое».
Фотогалерея: плагин гибрид Mini Cooper SE Countryman All4 PHEV 2019