Филипу Котлеру в Москве подарили…нимб!

 »   » 
  • Опубликованно
  • Филипу Котлеру в Москве подарили…нимб!

Основателю маркетинга Филипу Котлеру 82 года! И не удивляйтесь, что несмотря на его почтенный возраст, профессионалы этой области по-прежнему считают профессора маркетинга Северо-Западного университета США номером один в мире. Он активно путешествует,  читает лекции и пишет книги. А в марте Филип Котлер приедет в Москву, чтобы провести личный семинар и вручить награды лучшим российским специалистам в сфере маркетинга и рекламы. Как долго он будет в Москве? Что в планах? Кто подарил бизнес-гуру нимб? Об этом в редакции «Комсомолки» журналистам рассказали организаторы будущего форума.

Как сообщили спикеры пресс-конференции, во время его визита состоятся два знаковых события: бизнес-форум с лекциями Котлера,  а также церемония вручения премии «Кotler Аwards». Кстати, премия - это глобальный проект, в рамках которого отметят успехи не брендов или агентств, а конкретных людей, их идеи, ставшие «прорывом» в области маркетинга и рекламы.  И стартует этот проект именно в России.

- Котлер относится с симпатией к нашей стране. Он бывал тут не раз (у гуру мирового маркетинга русско-украинские корни – прим. ред). И, наверное, поэтому сейчас решил приехать именно к нам, - поделился Михаил Симонов, президент оргкомитета Премии «Kotler Awards».

Филип Котлер лично выберет лучших представителей в той или иной номинации и 14 марта лауреаты получат награду из рук маэстро. В этот же день профессор представит участникам форума свою презентацию «Восемь способов увеличить долю рынка вашей компании». Кроме того, в путь с Котлером отправится команда мировых экспертов.

- Это люди с огромным опытом работы. Мы подсчитали, что на 9 спикеров приходится более 150 лет в маркетинговом бизнесе. Среди них, к примеру, Ларс Валлентин – международный эксперт в области бизнес-брендинга. В рамках форума спикеры проведут часовые мастер-классы, каждый из которых будет посвящен тому или иному инструменту управления маркетингом: стратегия, упаковка, реклама и так далее, - рассказал организатор первого Российского Бизнес-Форума Филипа Котлера, генеральный директор компании «Маркетинг Один» Владимир Наумов.

По словам Наумова, всего на мероприятии ожидают полторы тысячи участников.

- Думаю, это событие, которое запомнится надолго, а для кого-то это станет поводом круто изменить свою жизнь. Это важный посыл всем маркетологам, чтобы реклама в России была интересной, - резюмировал Сергей Моисеев, вице-президент Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Президент группы компаний Market Group.

Вот такой "нимб" появился у профессора Котлера
Фото: Иллюстрация Depot WPF

Внимание журналистов привлекли не только комментарии организаторов, но и портрет Котлера, который был специально изготовлен для форума. На нем Филип изображен с нимбом! Не удивительно, ведь его часто сопровождают «религиозные» эпитеты – «икона», «гуру», а котлеровскую книгу «Основы маркетинга» называют «Библией» маркетологов.

- В нашей профессии очень важно чувство самоиронии. Здесь мы на одну чашу весом положили весь авторитет Филипа, а чтобы не было ощущения «бронзовости» уравновесили игрой. Открою небольшой секрет – у участников форума появится возможность запечатлеть себя в аналогичном образе. Как? Приходите и узнаете, - добавил Алексей Андреев, президент агентства Depot WPF.

А вот о том, какими будут «трофеи» победителей «Kotler Awards», организаторы  распространяться не стали. «Должна быть в маркетинге и загадка!» - рассудили журналисты. 

КСТАТИ

Кого и за что будут награждать

Шанс побороться за звание лучшего специалиста России в области маркетинга и рекламы  получили топ-менеджеры рекламных, маркетинговых и PR-агентств, общественных организаций, а также высокопоставленные чиновники. Как рассказали в «Комсомолке» организаторы премии, профессиональные достижения номинантов будут оцениваться по 4 критериям:

- успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, концепция, финансовый результат;

- наиболее динамичное развитие бизнеса;

- маркетинговые инновации в бизнесе, которые повлияли на развитие компании и/или отрасли;

- социальная значимость деятельности.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа