Предлагаем вашему вниманию индустриальную статистику за период с 28 апреля по 3 мая 2016 (уикенд №18), которая отражает информацию об основных результатах проката, динамике количества зрителей и цены кинобилета, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, лидерах проката и показателях сборов на копию, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода. Статистика подготовлена специалистами Фонда кино по данным ЕАИС (Единой федеральной информационной автоматизированной системы сведений о показах фильмов в кинозалах).
В расширенный праздничный уикенд 28 апреля – 3 мая (2,77 млн проданных билетов) на долю «Экипажа» пришлось 52% от общей посещаемости кинотеатров. Свыше 14% зрителей привлек новый российский мультфильм «Волки и овцы».
«Экипажу» понадобилось лишь 13 дней проката, чтобы вплотную приблизиться к отметке в 1 млрд рублей. Фильм Николая Лебедева посмотрело уже свыше 3,37 млн зрителей.
«Экипаж» продолжил оставаться и лидером по наработке на сеанс (31 зритель). Также в рейтинге «Хардкор» и «Волки и овцы» (4 и 7 позиции соответственно).
В отчетном периоде средняя цена билета в российских кинотеатрах уменьшилась с 289 до 268 рублей. Средняя наработка на сеанс снизилась с 27 до 21 зрителя, а заполняемость – с 20% до 16%, несмотря на праздничные дни.
Заполняемость залов в отчетный период была выше привычного в праздничные понедельник и вторник, но ниже, чем в прошлую субботу и воскресенье.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
В семи самых успешных кинотеатрах страны с разным количеством залов доля «Экипажа» по-прежнему осталась высокой - от 48% до 83%.
Мультфильм «Волки и овцы» был представлен практически во всех кинотеатрах, где шел «Экипаж».
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера уикенда
Фильм-лидер уикенда: «Экипаж».
Лучшими среди киносетей по показателям «Экипажа» стали «Пять звезд», «Киномакс и «Премьер-Зал». У многих киносетей в понедельник заполняемость оказалась выше, чем в субботу и воскресенье.
Российская молодежная картина «#ВСЁ_ИСПРАВИТЬ!?!» не нашла отклика у зрителей, привлекая в среднем 6-7 зрителей на сеанс, тогда как показатели «Хардкора» были от 12 до 26 зрителей.
При построении данного отчета анализируются данные от всех коммерческих демонстраторов, расположенных на территории Российской Федерации, правильность передачи отчетности от которых подтверждена при сверке данных с прокатной организацией. Демонстраторы сегментированы по категориям в зависимости от количества залов. В каждой категории выбирается демонстратор, показавший наилучший финансовый результат в данный временной период. Публикуется роспись такого демонстратора за период. Название демонстратора и другие данные не публикуются.