Он оценил «вес» сегмента интернет-торговли в 1 млрд евро, добавив, что реальные цифры могут отличаться, так как часть этого рынка находится в тени.
При этом практически все отечественные интернет-магазины нуждаются в услугах по доставке товаров покупателям.
«Находимся в постоянном контакте и с международными интернет-проектами. Проблема в том, что у многих нет даже графы «Украина» в списке доставки. Но мы ведем переговоры напрямую с очень крупными проектами», говорит Климов.
О каких именно проектах идет речь Климов не сказал, уточнив лишь, что это площадки из США и Китая.
Он добавил, что за прошлый год на площадях 8 тыс. кв. м компанией было обслужено 9 тыс. т грузов (за первый квартал этого года – 2 тыс. т).
В числе топ-5 клиентов «Новой почты» Климов назвал такие компании как Nestle, Rozetka, «Алло», Philipp Morris и WOG.
Он прогнозирует, что в этом году рынок экспресс-доставки вырастет на 20%.
При этом приватизация «Укрпочты» доставщику неинтересна.
«Если государство даже решит приватизировать монополиста, то встанет вопрос, а какие активы оно готово распродавать?
Самый большой – сеть отделений – нам мало интересен. Мы не любим собственные отделения, предпочит 1000 ая арендовать помещения.
При ежегодном росте сети на 40% нужно часто переезжать, в собственные отделения притормаживают планы развития», – пояснил Климов.