Астрономы обнаружили ранее неизвестную гигантскую галактику

• Астрономы обнаружили ранее неизвестную гигантскую галактику

Давно говорилось, что Космос таит множество секретов, большая часть которых землянами до сих пор неведома. На днях стало известно, что астрономам удалось обнаружить огромную галактику, которая находится рядом с нашей.Эта галактика  получила название Кратер 2. Примечательно, что ее обнаружение стало полной неожиданностью, так как о ее существовании никто даже не предполагал. По словам ученых, галактика словно просто возникла из пустоты, но на самом деле все это время была рядом с нами и ее просто не видели.Астрономы  узнали несколько интересных деталей про новую галактику, в частности, Кратер 2 настолько огромен, что является четвертой по размерам галактикой, находящейся рядом с Млечным Путем. При этом она находится поблизости от нас, практически по соседству с астрономической точки зрения.Исследователи из Кембриджского университета предположили, что Кратер 2 до сих пор оставлась неизвестной потому, что эта большая и близкая галактика является еще и очень темной. Более того, это самая тусклая галактика из тех, что пока известны землянам. А так как соседи у нее достаточно яркие, то вновь открытое звездное образование, которое астрономы уже назвали «слабым гигантом», было довольно трудно разглядеть.Новое открытие как никогда остро поставило вопрос об относительности наших знаний о космосе вокруг. Теперь, когда ученые узнали о том, что подобные огромные, но темные объекты существуют вокруг нашей галактики, уже есть предложения о начале поиска сходных галактик в непосредственной близости от Млечного Пути.