Mail.ru Group запустила свой аналог Кинопоиска

 »   » 
  • Опубликованно
  • Mail.ru Group запустила свой аналог Кинопоиска

Компания переименовала сервис Афиша Mail.ru в Кино Mail.ru и создала плеер с опцией выбора онлайн-кинотеатра. Функционал обновленной площадки похож на Кинопоиск, который Яндекс неудачно перезапустил в 2015 году

Компания Mail.Ru Group переименовала видеосервис Афиша Mail.ru в Кино Mail.Ru и полностью переориентировала аудиторию платформы на просмотр кинофильмов и сериалов. Об этом рассказал руководитель проекта Алексей Антропов в рамках форума РИФ+КИБ 2016.

В Кино Mail.ru появился новый плеер. В нем пользователь может самостоятельно выбрать онлайн-кинотеатр, в котором доступен тот или иной фильм или сериал. Если кинолента доступна только в платной модели, можно сравнить цены на всех площадках.

Среди партнеров Кино Mail.Ru, которые будут предоставлять сервису свой контент, - онлайн-кинотеатры Ivi.ru, MEGOGO, Amediateka, Okko, TVZavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (эта платформа для дистрибуции контента работает также с телеканалами ТНТ, СТС, НТВ и Первый).

Работать с партнерами сервис будет по модели revenue share, то есть стороны будут делить доходы от рекламы и платного просмотра фильмов. Точный размер доли, которую Кино Mail.ru будет забирать себе, ни Mail.ru Group, ни кинотеатры не раскрывают. Сейчас 66% от общей рекламной выручки [сервиса] приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино, - отметил Антропов. По словам гендиректора TVZavr Марины Сурыгиной, Mail.ru Group предоставляет партнерам много вариантов для монетизации контента: помимо классической revenue share модели, если через Кино Mail.ru в онлайн-кинотеатр придут подписчики, онлайн-кинотеатр заплатит Кино Mail.ru комиссию. Сурыгина отметила, что в TVZavr удовлетворены качеством трафика на Кино Mail.ru и количеством показов рекламных роликов на платформе.

Помимо онлайн-плеера в Кино Mail.ru присутствуют рекомендательный сервис, информационные справки о фильмах, сериалах, телешоу и актерах, рейтинги и тематические подборки фильмов, сериалов и телешоу, новости кино, архив мировых кинопремий и календарь премьер.

В октябре 2015 года Афиша Mail.ru сделала возможным перенос оценок фильмов из базы данных Кинопоиска и IMDb. Это произошло практически одновременно с перезапуском Кинопоиска компанией Яндекс и последовавшим скандалом из-за того, что в новой версии Кинопоиска были потеряны все пользовательские оценки и рейтинги кинофильмов.

Яндекс, который приобрел Кинопоиск в 2013 году за $80 млн и потратил два года на перезапуск проекта, в итоге под давлением по 8000 льзователей откатил портал к старой версии (библиотека о кинематографе с новостями, рейтингами и информацией о премьерах), а по итогам 2015 года списал 576 млн руб. в строке goodwill (деловая репутация и нематериальные активы) из-за провала обновленного Кинопоиска. В 2014 году доходы Кинопоиска снизились в 3,4 раза, до 68 млн руб., сервис показал убыток в размере 436 тыс. руб. (данные СПАРК-Интерфакс).


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа