В интервью журналу Game Informer разработчик сравнил гейм-индустрию с кинематографом и заявил, мол, серия Grand Theft Auto, конечно, имеет колоссальный массовый успех, но она ничто по сравнению с «Титаником» Джеймса Кэмерона (James Cameron), который посмотрели полтора миллиарда человек. Получается, что популярность кино существенно превышает популярность интерактивных развлечений. И, по мнению Десиле, на это есть две причины.
Во-первых, многих отпугивает интерактивность — не все могут управляться с контроллером, тогда как все способны усесться в кресло кинотеатра и посмотреть фильм.
А во-вторых, проблема в самом содержании видеоигр. Людям хочется больше нюансов в историях, более разнообразных правдоподобных персонажей. Однако, в отличие от киношников, девелоперам приходится иметь дело с определенными техническими средствами, которые накладывают ограничения на сюжет.
То есть, если хочешь создать «Титаник» среди игр, нужно в первую очередь брать героев, которые не были бы «ассасинами», полагает Десиле. И вся проблематика проекта в целом не должна сводиться к фразе «стреляю во все, что движется, но у меня есть чувства». К несчастью, сейчас индустрия буквально «застряла» на подобной формуле, заключает глава Panache Digital Games. Ну а сам гейм-дизайнер в данный момент занимается разработкой эпизодического приключения про эволюцию человечества Ancestors: The Humankind Odyssey.