Самая ожидаемая фотографами Каннского кинофестиваля знаменитая своими стилистическими эпатажами россиянка Лена Ленина наконец-то доехала на второй день фестиваля до легендарной красной лестницы. Наконец-то, потому что накануне, в день Открытия фестиваля, она опоздала на торжественную церемонию из-за пробок, которые в этот период становятся просто ужасными: полиция перекрывает весь центр города, а фанаты из разных уголков мира заполоняют все улицы. Но Ленина не особо расстроилась, не попав на лестницу в первый день, а побежала на пляж. А вот фотографы, каждый раз с нетерпением ожидающие сумасшедшие образы звезды, не смогли отснять великолепное красно-розовое платье в виде розового бутона и сногсшибательную как обычно высоченную башню на голове в стиле «Елена-Антуанетта». Но зато репортеры были с лихвой вознаграждены на следующий день: Лена Ленина постаралась на этот раз не опоздать и ее лимузин прибыл к красной лестнице одним из первых. Когда любительница модных провокаций появилась на красной ковровой дорожке, фотографы в таком ажиотаже устремились отснять ее, что даже прикрикивали на серьезных кинопродюсеров, требуя, чтобы те проходили быстрее и не закрывали их прицелам вожделенную добычу. Ленина вышла в кружевном белом платье российского модельера Ирины Крючковой с крыльями за спиной в образе ангела, а на голове вместо нимба у нее красовалась гигантская спиралевидная сливочная помадка. Как обычно Ленина выступает модным меценатом и, поддерживая молодых российских модельеров, носит в Каннах только платья наших соотечественников. Да и прически ей делают россияне, так, например, автором «помадки» стал парикмахер московского салона Alcina. Ангельская фея очень понравилась идущему следом за ней по красной дорожке французскому актеру Пьеру Ришару, который пошутил: «Этот ангел просто обязан принести удачу сегодняшнему фильму «Безумный Макс: дорога ярости”. Иначе Шарлиз Терон, сыгравшая в нем главную роль, повыщипывает все его перья».