Японская марка заняла 8-е место списка Forbes. Её стоимость оценили в $37.8 млрд., причем за прошедший год стоимость бренда увеличилась на 21%. На 2 месте среди автокомпаний и на 16 месте в общем зачете разместилась марка BMW стоимостью $27.5 млрд. (-5%). Замыкает тройку (23-е место в рейтинге) Honda стоимостью $22.6 млрд. (-3%).
Mercedes-Benz эксперты Forbes оценили в $22.5 млрд. (-5%). С такой оценочной стоимостью представитель немецкой «большой тройки» занял 24 место в общем рейтинге, в то время как Audi оценили в $12.8 млрд (+1%) и разместили на 39 месте.
Самые дорогие автомобильные бренды мира по версии Forbes:
Место Бренд Оценочная стоимость, млрд. дол.1 (8) Toyota 37.82 (16) BMW 27.53 (23) Honda 22.64 (24) Mercedes-Benz 22.55 (39) Audi 12.86 (41) Ford 12.57 (62) Chevrolet 98 (64) Hyundai 8.49 (66) Lexus 810 (67) Volkswagen 811 (75) Nissan 7.312 (78) Porsche 713 (97) KIA 6.2При оценке стоимости бренда Forbes учитывает прибыль компаний за последние три года и влиятельность бренда на прибыль в отрасли. Из-за второго показателя, у брендов, связанных с производством потребительских товаров, таких как Apple и Coca-Cola влиятельность бренда на доход значительно выше, чем у не потребительских.