Российское медиасообщество заручилось поддержкой Минкомсвязи и надеется на скорую отмену запрета на рекламу алкоголя в СМИ. Однако в ФАС считают, что это никак не поможет большинству изданий привлечь рекламные доходы, а сами производители алкоголя уже нашли другие механизмы продвижения продукции и не горят желанием возвращаться на рынок.
Медиасообщество России надеется на скорую отмену запрета на рекламу алкоголя в средствах массовой информации. Впервые о такой возможности заговорили еще в середине февраля, когда представители ведущих федеральных новостных изданий в форме открытого письма президенту Путину предложили ряд мер по либерализации рекламного рынка и борьбе с кризисом в медиаотрасли. Похожие меры содержались и в опубликованном в это же время антикризисном плане Минкомсвязи.
В результате Владимир Путин поручил правительству проработать вопрос либерализации рекламного законодательства, передавал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Алкоголь вернется на страницы
Минкомсвязи выступило за масштабную либерализацию медиарынка, предложив снять ограничения на рекламу алкоголя в СМИ. Кроме того, ведомство пообещало... →