Российское правительство осталось довольно итогами аудиторской проверки проекта первого отрезка ЦКАД. Французские проверяющие признали первоначальную оценку стоимости проекта справедливой, а также разработали ряд предложений по его оптимизации. Так, на первом участке ЦКАД появятся шумовые полосы и светодиодное освещение, а всю магистраль обещают построить уже к 2018 году.
Правительство осталось довольно итогами проведения технологического и ценового аудита проектной документации первого пускового комплекса Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД). Глава госкомпании «Автодор» Сергей Кельбах и министр по делам открытого правительства Михаил Абызов отметили этот факт в понедельник в ходе публичного обсуждения проекта. Работу по аудиту первого отрезка ЦКАД выполнила компания «Сетек Инжиниринг».
Чиновники уверены, что подрядчики успеют выполнить работы в сжатые сроки – к 2018 году.
Напомним, что независимая аудиторская проверка стоимости строительства всех отрезков ЦКАД обойдется государству в сумму до 6 млрд руб. На эти цели будет потрачено не более 2% от общих затрат на строительство магистрали, на которую до 2018 года выделят около 300 млрд руб.
Строительство ЦКАД разделено на пять пусковых комплексов. Аудиторы начали работу с оценки стоимости строительства первого пускового комплекса, который начинается от автомобильной дороги М-4 «Дон» до автомобильной дороги М-1 «Беларусь».
Его протяженность – 118,8 км. В первом пусковом комплексе выделено два участка строительства, каждый из которых реализуется в две очереди.
«На первой очереди строительства ЦКАД будет четрыхполосной, в дальнейшем она будет расширена до шести полос, — напомнил представитель «Сетек Инжиниринг». — Мы проанализировали проектную документацию, которая получила положительное заключение со стороны федерального автономного учреждения «Главгосэкспертиза России». На первом этапе процесс аудита касался проверки исходных данных. В итоге мы пришли к выводу, что некоторые из них должны быть актуализированы. К примеру, ряд инженерно-геологических изысканий был выполнен около пяти лет назад, хотя приемлемый период для такого рода информации – два года».
ЦКАД проверят за 2%Независимая аудиторская проверка стоимости строительства ЦКАД обойдется государству в сумму до 6 млрд руб. В правительстве считают, что на эти цели... →