Рынок новых автомобилей в России сократился по итогам продаж в апреле почти в два раза - до 110 тыс. машин. По предварительным данным, ощутимое снижение продаж зафиксировано не только у всех массовых брендов, но и у подавляющего большинства премиум-марок. Однако эксперты считают, что с учетом успешного запуска в начале апреля правительством программы льготного автокредитования, итоговые цифры продаж окажутся более оптимистичными.
Российский рынок новых автомобилей в апреле продолжил стремительное падение, сократившись на 49% относительно этого же месяца прошлого года. Всего в апреле было продано 110,6 тыс. машин. С начала года рынок просел уже на 50% относительно АППГ – его объем составил 386 тыс. единиц. Такие предварительные данные приводятся в отчете аналитического агентства «Автостат».
В отчет попали новые автомобили, которые ставились на учет в ГИБДД. «Кроме того, эти цифры пересчитываются по определенным алгоритмам, - пояснили «Газете.Ru» в агентстве. - В тоже время российские офисы компаний отчитываются о продажах, исходя из данных, предоставляемых им дилерами – эти данные могут включать автомобили, которые были предоплачены, но пока не переданы потребителям.
Лидер российского авторынка по объему продаж – марка Lada – согласно подсчетам агентства, реализовала в прошлом месяце 20,5 тыс. новых машин, что на 36,7% меньше по сравнению с апрелем 2014 года. «Рост курса рубля — не повод снижать цены»
Продажи новых машин в России продолжают стремительно падать. В марте авторынок рухнул сразу на 42,5%, что стало рекордным обвалом за последние пять... →