В техническом плане модель полностью преобразится. Opel Astra K постоят на новой модульной платформе D2XX, которую в Германии уже назвали «ответом MQB». Благодаря использованию легких металлов и сплавов в конструкции кузова снаряженная масса хэтчбека сократится на 120-200 кг в зависимости от модификации.
Существенные изменения произойдут и в моторной гамме. Базовым агрегатом для Astra станет трехцилиндровый 1,0-литровый турбированный агрегат. Мощность этого двигателя составит 105 лошадиных сил. Текущее поколение Astra в начальной версии оснащается 115-сильным атмосферником объемом 1,6 литра. Также новый хэтчбек можно будет заказать с наддувным бензиновы 1,4 (145 л.с.), а также 1,6-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями (95, 140, 145, 170 и 200 лошадиных сил).
Внешность новинки пока держится в секрете. В Германии полагают, что Astra K, которую рисовал шеф-дизайнер Opel Марк Адамс, будет похожа на концепт-кар Monza, дебютировавший полтора года назад. Что касается мирового дебюта новой Astra, то дата уже определена. Автомобиль будет представлен на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре этого года. Первым презентуют пятидверный хэтчбек, а спустя несколько месяцев будет представлен седан, трехдверный хэтч и универсал. Производить автомобиль для европейского рынка будут на заводах в Польше и Великобритании.
На нашем рынке Opel Astra продавалась во всех кузовах. При этом модель была доступна для заказа сразу в двух поколениях – H (Family) и J. В марте этого года General Motors объявил о сокращении собственного бизнеса в России и прекратил производство всех моделей Opel. Сейчас дилеры распродают остатки.