Крупные строительные компании начали задерживать зарплаты

 »   » 
  • Опубликованно
  • Крупные строительные компании  начали задерживать зарплаты

Некоторые крупные строительные компании, работающие в Москве, стали задерживать зарплаты своим работникам. Об этом в интервью газете столичного стройкомплекса Московская перспектива рассказал заместитель руководителя департамента градостроительной политики Сергей Дегтярев. Застройщики признают долги по зарплате, но жалуются на дорогие кредиты и уменьшение объема заказов, выяснило РБК.

По словам Дегтярева, среди тех, кто на протяжении длительного времени задерживает выплату зарплат, - Главмосстрой, МСМ-5, СУ-155, корпорация Трансстрой, Дормост, Мосметрострой. Это связано с финансовыми трудностями компаний, говорит чиновник. Задолженность наблюдается там, где руководство допустило просчет в планировании производственно-хозяйственной деятельности и, как результат, столкнулось с нехваткой денежных средств, которые в кризисной ситуации взять иногда просто негде, - цитирует газета Дегтярева.

- Девелоперы сообщают о двойном падении продаж квартир

Сами столичные чиновники признаются, что у них нет возможности напрямую вмешиваться в экономическую деятельность компаний, не входящих в структуру городского правительства. К руководителям компаний, задолжавших зарплату, применяются воспитательные меры: их приглашают на специальную комиссию по контролю за своевременной выплатой зарплаты, говорят в правительстве Москвы. На ней разбираются причины, по которым компании задерживают зарплату своим сотрудникам.

СУ-155 перестала выплачивать зарплаты своим работникам с января этого года, рассказал на условиях анонимности РБК один из сотрудников компании. Последнее время СУ-155 испытывает серьезные трудности: с начала 2014 года к ней было подано 17 заявлений о банкротстве. Президент МСМ-5 Обид Ясинов рассказал, что задержки по выплатам зарплат в компании начались еще больше года назад. Это связано с уменьшением объемов заказов.

По словам представителя Главмосстроя Виталия Королева, на сегодняшний день в компании существуют непогашенные обязательства перед управленческим персоналом и небольшой частью рабочих, которые в общей сложности составляют 13% сотрудников (примерно 520 человек). Задержки по выплатам зарплат длятся не более двух месяцев, добавил он. Бывший сотрудник Трансстроя сообщил РБК, что компания задерживает выплаты зарплат с марта 2015 года. По его словам, задержки зарплаты в компании связаны с тем, что в последнее время Трансстрою не удавалось получить новых тендеров. В Дормосте, Мосметрострое и СУ-155 не смогли оперативно ответить на запрос РБК.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа