В I квартале 2015 года юридические лица ввезли в Россию 87 300 новых легковых автомобилей, это на 45,4% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщают Ведомости со ссылкой на данные аналитического агентства Автостат.
Первое место по импорту легковых автомобилей в Россию удерживает Toyota (24 000 штук; +1,6%). На втором - Hyundai (11 000 штук; -31,1%). На третьем месте - Mercedes (9600 шт.; -12,5%).
Положительную динамику по сравнению с прошлым годом показывают всего три бренда: Lexus (+63,2%), Toyota (+1,6%) и Audi (+0,7%), остальные ушли в минус, свидетельствуют данные Автостата.
Как ранее прогнозировали аналитики, импорт новых иномарок в этом году пострадает больше всего: он, по прогнозам PwC, сократится на 55% до 290 000 штук. В целом продажи новых легковых автомобилей в 2015 г. сократятся на 35% до 1,52 млн штук, прогнозирует PwC (прогноз не учитывает LCV).
При этом, как ожидается, продажи российских автомобилей пострадают меньше всего, они сократятся лишь на 10% до 370 000 штук, а продажи иномарок российского производства сократятся на 33% до 860 000 штук, считают в PwC