Возрожденная японская марка Datsun, которая является бюджетным подразделением Nissan, впервые пришла в Россию с моделью on-DO. Этот седан будет производиться на мощностях «АвтоВАЗа» — российского партнера по альянсу — и будет стоить до 400 тыс. руб. В Datsun считают, что бюджетный сегмент российского рынка настолько велик, что марка обязательно найдет своих последователей, которые теперь получат хорошую альтернативу при выборе автомобиля.
В пятницу в Москве прошла официальная презентация первой модели бренда Datsun в России. Бренд, не так давно восставший из пепла, ориентируется на развивающиеся рынки, среди которых Россия, бесспорно, один из основных.
К тому же марка нацелена на тот сегмент рынка, который практически не охвачен компанией Nissan. Создание отдельного нового, а вернее, перезапуск старого бренда дает японскому производителю определенную свободу в выборе дизайна и используемых технологий.
Между прочем, появление марки Datsun на российском рынке по-своему уникально для Nissan Motor Corporation, так как Россия стала первой страной в регионе, где представлены все три бренда компании: Nissan, Infiniti и Datsun.
Российский рынок на сегодняшний день является пятым по величине для Nissan. Компания планирует к 2017 году увеличь свои российские продажи в три раза. При этом на долю Datsun должно приходиться не менее трети от общего объема продаж корпорации.
Datsun воскресят на «АвтоВАЗе»В России начнется массовое производство новых бюджетных автомобилей Datsun. Эту модель Nissan перестал выпускать еще в 80-х годах прошлого века, но... →
Фоторепортаж (12)