Россияне стали предпочитать бюджетные смартфоны от менее известных производителей: B-бренды заняли уже 53% рынка мобильных гаджетов. Этому способствовали более низкая по сравнению с премиальными конкурентами цена и широкий модельный ряд. Эксперты полагают, что эти бренды продолжат завоевывать популярность, но вряд ли смогут на равных конкурировать с лидерами рынка.
Объем продаж смартфонов B-брендов на российском рынке впервые превысил продажи гаджетов A-брендов, следует из отчета компании «Связной». В I квартале 2015 года бюджетные устройства от менее известных производителей смогли занять 53% рынка в штучном выражении, годом ранее этот показатель составлял 43%.
Всего за январь-март этого года в России было продано 2,45 млн смартфонов B-брендов на сумму 13 млрд рублей, что на 14% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Китайцы уронили Samsung
Операционная прибыль Samsung Electronics Co. в третьем квартале сократилась на 60%. Причиной стало падение объемов продаж гаджетов на фоне... →